Программа лояльности OMODA Регинас
Каждому клиенту нашего сервиса мы предлагаем эксклюзивные условия на обслуживание вашего автомобиля OMODA.
Правила Дисконтной программы
Общая информация
-
Дисконтная программа действует в дилерских центрах группы компаний «Регинас» и предоставляет возможность осуществлять оплату сервисного обслуживания, запасных частей и аксессуаров бонусными баллами.
-
Дисконтная карта — это пластиковая карта с персональным номером, подтверждающая право ее владельца на получение бонусов в дилерском центре.
-
Дисконтная карта выдается бесплатно. Владельцем дисконтной карты может быть только физическое лицо.
-
Для получения дисконтной карты необходимо заполнить анкету участника Дисконтной программы.
-
Данные клиента, полученные при выдаче дисконтной карты, вносятся в информационную базу компании, не передаются третьим лицам, кроме случаев предусмотренных законодательством РФ, и используются только для информирования клиента о специальных предложениях, акциях и новостях компании, а также для приглашения на мероприятия, проводимые компанией.
Условия получения дисконтной карты
Клиент может получить дисконтную карту при следующих условиях:
-
При приобретении автомобиля в дилерском центре.
-
При приобретении в техническом центре запасных частей, аксессуаров, оплате сервисных услуг.
Правила начисления бонусных баллов
- При совершении покупки запасных частей, дополнительного оборудования или оплате услуг на сервисное обслуживание происходит накопление на счет клиента бонусных баллов согласно процента накопления:
— Новая карта – 3%.
— Накопление общей суммы (приобретение товаров и услуг) более 30 000руб. – 5%.
— Накопление общей суммы более 50 000 руб. – 7%.
— Накопление общей суммы более 70 000 руб. – 10%.
-
Один балл равен одному рублю.
-
Баллы начисляются на карту клиента после оплаты услуг сервиса, покупки запасных частей и дополнительного оборудования.
Правила пользования дисконтной картой
-
Единовременно бонусными баллами можно оплатить до 20% суммы приобретаемого дополнительного оборудования, запасных частей и/или услуг сервиса.
-
В период действия специальных акций и предложений, бонусные баллы, одновременно со скидками на приобретаемые товары и услуги, могут не использоваться.
-
В случае предоставления клиенту услуг гарантийного ремонта, стоимость сервисных работ и товаров не учитываются в накопительной сумме бонусов клиента.
-
Накопленные на карте баллы обмену на денежный эквивалент не подлежат.
-
Бракованные или пришедшие в негодность в процессе эксплуатации дисконтные карты подлежат замене бесплатно.
Иные условия
-
В случае утери карты необходимо обратиться в автосалон с заявлением о выдаче новой дисконтной карты. Утерянная карта блокируется. Размер скидки и вся история покупок, совершенных по старой карте, на новой карте будут сохранены.
-
Дисконтная карта является собственностью компании.
-
Компания оставляет за собой право изменять условия действия Дисконтной программы в одностороннем порядке, без предварительного уведомления.
-
Условия Дисконтной программы действительны на момент выдачи карты клиенту.
Стив Юм, ответственный за дизайн проекта, поясняет: «Задача заключалась в том, чтобы гармонично объединить новейшие технологии с прогрессивным дизайном.
Подробнее